Закончила УО «Мозырский государственный педагогический университет» по специальности «Дефектология» с присвоением квалификации «Учитель-логопед, учитель начальных классов» (2004 г.), магистратуру УО им. М.Танка (2011 г.). В настоящее время обучается в очной аспирантуре УО БГПУ им. Максима Танка по специальности «Коррекционная педагогика».
- - область научных интересов: коррекционная работа с учащимися с трудностями в обучении, методика обучения учащихся с трудностями в обучении в условиях образовательной интеграции; профилактика и коррекция расстройства арифметических навыков (дискалькулии) у детей.
Тема диссертационного исследования: «Формирование счётно-вычислительных навыков у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на коррекционных занятиях». - преподаваемые дисциплины:
- Логопедия
- Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
- Профилактика и коррекция дискалькулии.
Автор более 30 научных работ, среди которых:
- 1) Цырулик, Н.С. К проблеме становления профессиональной компетентности учителя-логопеда / Н.С. Цырулик // Сборник научных трудов, посвящённый 30-летию факультета специального образования “Современная теория и практика специального образования”. В 3-х ч. Ч.1. – Минск : БГПУ им. М. Танка, 2006, С. 120–125.
- 2) Цырулик, Н. С. Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений: сб. науч. тр. преподавателей фак. дошкольного и начального образования / редкол.: Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : УО МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. – С. 169–177.
- 3) Цырулик, Н. С. Методические аспекты обучения математике младших школьников с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // III Международной научно-практической интернет-конференции 2012года «Специальное образование: традиции и инновации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://itdsel.bspu.unibel.by/ru/content/7/news2/9/
- 4) Цырулик, Н. C. Предметно-практическая деятельность как условие формирования представлений о числе у учащихся с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // Збірник наукових прац Кам`янець-Подільского національного університету імені Івана Oгінка / за ред. О. В. Гаврилова, В. І. Співака. – Вип. XXII в двох частинах, частина 2. Серія : соціально-педагогічна. – Кам`янець-Подільский : Медобори-2006, 2013. – С. 269–280.
- 5) Цырулик, Н. С. К вопросу о коррекционной направленности обучения математике учащихся с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // Специальное образование: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 24-25 окт. 2013г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. С. Е. Гайдукевич, И. Н. Логинова, В. В. Радыгина и др. – Минск : БГПУ, 2013. – С. 169–172.
- 6) Цырулик, Н. С. Дискалькулия как одно из проявлений расстройств развития школьных навыков у детей / Н. С. Цырулик // Мир детства в современном образовательном пространстве: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов / Вит. гос. ун-т; редкол. : И. А. Шарапова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Вып. 6. – С. 144?146.
- 7) Цырулик, Н. С. Проблема формирования представлений о составе чисел у учащихся с трудностями в обучении [Электронный ресурс] / Н. С. Цырулик // Актуальные проблемы специального образования: тенденции, противоречия, приоритеты: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 14 марта 2014 г. / Академия повыш. квалиф. и проф. переподгот. работников образования ; ред. кол. : О. Е. Грибова [и др.]. ? Режим доступа: http://www.apkpro.ru/65.html
- 8) Цырулик, Н. С. Исследование подходов к происхождению и механизмам дискалькулии в контексте проблемы профилактики трудностей обучения у детей / Н. С. Цырулик // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. 14 апреля 2014 / Под ред. Т. В. Артемьевой. – Казань: Отечество, 2014. – С 66–70.
- 9) Цырулик, Н. С. О необходимости коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении при дискалькулии / Н. С. Цырулик // Нарушения психического развития у детей – междисциплинарная проблема. Семья особого ребенка : материалы Междунар. науч.-практ. конференции, Смоленск, 2 – 3 октября 2014 г. / Смоленский государственный университет ; ред. кол. : Е. В. Семакова, И. Ю. Машкова (гл. ред) [и др.]. – Смоленск, 2014. – С. 205?208.
- 10) Цырулик, Н. С. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению нарушений счётных навыков у детей / Н. С. Цырулик // Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной подготовке специалистов дошкольного и начального образования: сб.науч.ст. – Мозырь : УО МГПУ им. И. П. Шамякина; редкол. : Б. А. Крук (отв.ред.) [и др.]. – Мозырь, 2016. – 164 с.
- 11) Цырулик, Н. С. Организация и методика обследования детей с фактором риска возникновения дискалькулии. / Н. С. Цырулик // Дошкольное образование: опыт проблемы, перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24—25 марта 2016 г. / Барановичский госуд. ун-т ; редкол. : А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 233–235.
- 12) Цырулик, Н. С. Коррекционно-педагогическая работа по формированию счётных навыков у младших школьников с трудностями в обучении. / Н. С. Цырулик // Проблемы инклюзивного образования с учётом реализации ФГОС: Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции, Москва, 16 марта 2016 г. / Академия повыш. квалиф. и проф. переподгот. работников образования ; ред. кол. : О. Е. Грибова [и др.]. ? Режим доступа:http://www.apkpro.ru/352.html. ? Дата доступа: 18.04.2016.
- 13) Цырулик, Н. С. Профилактика специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии) в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи. / Н. С. Цырулик // Специальное образование: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 14–15 апр. 2016 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. : С. Е. Гайдукевич [и др.] – Минск : БГПУ, 2016. – Режим доступа :http://fso.bspu.by/nauka/konferencii/materialy-proshedshih-konferencii. Дата доступа : 04.06.2016.
- 14) Цырулик, Н. С. Научно-методические основы формирования счётно-вычислительных навыков у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении). / Н. С. Цырулик // Вестник МГИРО. – 2016. – №3. – С. 29–33.
- 15) Исследование сформированности счетных навыков у младших школьников с нарушением психического развития (трудностями в обучении) /Л.Н.Иванова, Н.С.Цырулик//Веснiк МДПУ iмя I.П. Шамякiна.-2017.-№1.-С.88-93.
- Время дежурства на кафедре :
- понедельник 14.00 – 16.00