9 июня на базе ГУО «Социально-психологический центр г.Мозыря» прошло заседание круглого стола по теме «Современные информационно-коммуникационные технологии при организации дистанционного психологического консультирования» с участием педагогов-психологов общего среднего и дошкольного образования. В ходе встречи изучались основные закономерности дистанционного психологического консультирования и организационных вопросов применения технических средств коммуникации в системе психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса и их родителей (законных представителей). Витовская Г.Н., ассистент кафедры практической психологии и дефектологии ознакомила присутствующих со спецификой дистанционного психологического консультирования в ситуации острых психотравматических переживаний. О результатах исследования качества функционирования телефонов доверия в учреждениях образования г. Мозыря и Мозырского района рассказала Гульчик В.В., педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря» Общие вопросы дистанционного психологического консультирования и возможности интернет-консультирования рассмотрели педагоги-психологи ГУО «Гимназия им. Я. Купалы» Миневич Р.М., ГУО «СШ№14» г. Мозыря Ю.А. Зелимова. Об организации работы телефона доверия в УО «ТЦСОН» г. Мозыря рассказала психолог отделения социальной адаптации и реабилитации ТЦСОН Мозырского района Т.А.Башуева. Конанчук И.А., председатель Мозырской первичной организации общественного объединения Белорусской ассоциации молодых христианских женщин, психолог-консультант привела примеры успешных вариантов разрешения проблемных ситуаций в практике работы службы «Телефон доверия» По результатам работы были выработаны общие решения в рамках: обсуждения идеи «горячего часа» в работе телефона доверия; текста листовок-рекламаций о работе телефона доверия в учреждениях образования; роли педагога социального в работе телефона доверия; возможности использования интернет-технологий при консультировании субъектов образовательного процесса и их родителей (законных представителей).