НОВОСТИ КАФЕДРЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ

КРУГЛЫЙ СТОЛ В РАМКАХ РАБОТЫ РАЙОННОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ
...

КРУГЛЫЙ СТОЛ В РАМКАХ РАБОТЫ РАЙОННОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ

9 июня на базе ГУО «Социально-психологический центр г.Мозыря» прошло заседание круглого стола по теме «Современные информационно-коммуникационные технологии при организации дистанционного психологического консультирования» с участием педагогов-психологов общего среднего и дошкольного образования.
В ходе встречи изучались основные закономерности дистанционного психологического консультирования и организационных вопросов применения технических средств коммуникации в системе психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса и их родителей (законных представителей).
Витовская Г.Н., ассистент кафедры практической психологии и дефектологии ознакомила присутствующих со спецификой дистанционного психологического консультирования в ситуации острых психотравматических переживаний.
О результатах исследования качества функционирования телефонов доверия в учреждениях образования г. Мозыря и Мозырского района рассказала Гульчик В.В., педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря»
Общие вопросы дистанционного психологического консультирования и возможности интернет-консультирования рассмотрели педагоги-психологи ГУО «Гимназия им. Я. Купалы» Миневич Р.М., ГУО «СШ№14» г. Мозыря Ю.А. Зелимова.
Об организации работы телефона доверия в УО «ТЦСОН» г. Мозыря рассказала психолог отделения социальной адаптации и реабилитации ТЦСОН Мозырского района Т.А.Башуева.
Конанчук И.А., председатель Мозырской первичной организации общественного объединения Белорусской ассоциации молодых христианских женщин, психолог-консультант привела примеры успешных вариантов разрешения проблемных ситуаций в практике работы службы «Телефон доверия»
По результатам работы были выработаны общие решения в рамках:
обсуждения идеи «горячего часа» в работе телефона доверия;
текста листовок-рекламаций о работе телефона доверия в учреждениях образования;
роли педагога социального в работе телефона доверия;
возможности использования интернет-технологий при консультировании субъектов образовательного процесса и их родителей (законных представителей).

Полезные ресурсы

Народная асвета - навукова-педагагічны часопіс

Буклеты

Презентация буклета